Использование аутсорсинга в организации работы компании позволяет оптимизировать расходы, снижая затраты на зарплатную часть бюджета. Наибольшее распространие в последнее время получил IT-autsourcing http://zscomp.ru/service/. Обслуживание компьютерной техники и локальных сетей в большинстве компаний, предлагающих услуги аутсорсинга, организовано приблизительно по одной схеме.
Особенности абонентского обслуживания компьютеров
При заключении договора организации предлагается, как правило, на выбор несколько тарифных планов. Они различаются количеством и объемом услуг, входящих в ежемесечную оплату. Так, базовый тариф по минимальной стоимости предполагает обычно один или два полных рабочих дня, в течение которых специалисты аутсорсинговой компании проводят профилактику компьютерной техники, обновляют программное обеспечение, в том числе антивирусные сервисы, проверяют настройки сети, контролируют исправность периферийных устройств. Кроме этого, в пакет услуг входит удаленное решение проблем и устранение неполадок посредством специального ПО, если такие возникают в течение месяца.
Более дорогие тарифные планы включают расширенный набор услуг, в том числе определенное условиями договора количество часов, которые специалисты фирмы должны проводить в офисе заказчика по мере возникновения такой потребности без дополнительно оплаты. Некоторые фирмы предлагают также на более дорогих тарифах обслуживание серверов компании, управление хостингом и поддержку веб-ресурсов, при необходимости обеспечивают бесперебойную работу IP-телефонии.